1. Возврат денежных средств
Если тур оплачен наличными в кассе, то Вам необходимо написать письмо на электронную почту igls@igls.ru и в копии в Бухгалтерию (buh@igls.ru) с просьбой вернуть переплату наличными с указанием причины (аннуляция, уменьшение стоимости тура, переплата). После проверки Вам в ответ будет отправлено письмо-подтверждение о возможности возврата с указанием суммы и даты возврата.
Если тур оплачен через отделения Промсвязьбанка, возврат производится на расчетный счет плательщика. Для этого на основании письма-подтверждения с указанием суммы возврата напишите заявление на возврат с указанием банковских реквизитов плательщика и в отсканированном виде (вместе с письмом-подтверждением) отправьте на почту buh@igls.ru. Бухгалтерия перечислит деньги на указанный в заявлении расчетный счет.
Если тур оплачен по безналичному расчету, то Вам необходимо согласовать сумму возврата с бухгалтерией по электронной почте. После этого нужно написать заявление на фирменном бланке агентства в произвольной форме на имя Директора Сурата Л.И.
В заявлении должны содержаться следующие данные:
- номер заказа;
- реквизиты платежного поручения, которым Вы перечисляли денежные средства (номер, дата, сумма);
- причина возврата (аннуляция, изменение, ошибочное зачисление, претензия и т.д.);
- банковские реквизиты Вашей организации для перечисления возврата;
- оригинальная подпись и печать.
2. Перенос оплаты на другой заказ
При оплате наличными перенос оплаты на другой заказ не допускается, Вам необходимо оформить возврат.
При оплате по безналичному расчету Вам необходимо предоставить заявление на фирменном бланке агентства в произвольной форме на имя Директора Сурата Л.И. с просьбой перенести оплату.
В письме должны содержаться следующие данные:
- реквизиты платежного поручения, которым Вы перечисляли денежные средства (номер, дата, сумма);
- номер заказа, который оплачивался изначально;
- номер заказа, на который необходимо перенести оплату.